на главную страничку  

 



Autodesk Vault
    

Autodesk VaultПрограммное обеспечение Autodesk Vault  предназначено для автоматизации процессов управления инженерными проектами. Позволяет автоматизировать отслеживание изменений в документации на всех этапах ее составления. Предоставляет возможность привлекать к разработке неограниченное количество специалистов, включая удаленных, с сохранением заданной последовательности запланированных работ, без риска утраты данных из-за одновременного вмешательства в проект нескольких инженеров.




ФУНКЦИОНАЛ AUTODESK VAULT

Некоторые преимущества

  • Единое информационное пространство на предприятии
  • Механизмы для совместной работы сотрудников и любых отделов
  • Электронный документооборот
  • Обеспечение безопасности, отслеживание истории изменений
  • Разграничение прав доступа между людьми и подразделениями
  • Функциональный поиск, пакетная печать, множество интеграций
  • Доступ из браузера и мобильных приложений
  • Открытый API
  • Организация работы между территориально удаленными филиалами


Централизованное хранение инженерных данных

Система управления инженерными данными Autodesk Vault предоставляет доступ к единому хранилищу информации и позволяет управлять структурой проектов любой сложности.

Права доступа для просмотра и редактирования файлов

Autodesk Data Management Server представляет собой защищенную базу данных, для доступа к которой пользователю необходимо иметь учетную запись и обладать соответствующими правами доступа. Права назначаются на основе ролей, таких как: редактор документов, пользователь документов, администратор и прочих.

Утилиты резервного копирования и восстановления данных

Сохранность данных является крайне важной операцией, и система Autodesk Vault позволяет исключить возможную потерю проектных данных путем разового или запланированного резервного копирования полной структуры хранилища.

Хранение истории изменений и вариантов исполнения

Autodesk Vault позволяет отслеживать, сохранять и управлять историей разработки любых инженерных проектов. Это дает возможность избежать множества ошибок и неточностей. Версии создаются автоматически в ходе проектирования, могут быть использованы в любой момент времени повторно. Несколько версий могут быть объединены в редакцию.

Поддержка типовых проектных решений

В любой проектирующей компании есть свои собственные разработки, которые используются всей проектной группой. Система управления данными Autodesk Vault позволяет работать с огромной библиотекой стандартных компонентов от Autodesk, а также сохранить свои собственные разработки в библиотеках и использовать их в новых проектах.

Мастер копирования проектов

В ходе проектирования зачастую возникает необходимость использовать данные повторно и не тратить на разработку лишние усилия. В пакет поставки Autodesk Vault входит механизм копирования проектов Copy Design.

Средства простого и расширенного поиска

Сложности в поиске данных — одна из важнейших проблем при проектировании. Как правило, поиск занимает большое количество времени, и инженеры тратят на это около 0,5 дня в неделю. Система управления данными от Autodesk — Vault позволяет значительно повысить производительность инженеров за счет механизмов простого и расширенного поиска.

Эффективное управление данными (перемещение, массовое переименование + атрибутов, создание ярлыков, просмотр мест применения)

С системой Autodesk Vault — процесс управления данными и атрибутивной информацией становится простым и понятным, как для опытных инженеров, так и для новичков.

Пакетная печать

В ходе проектирования или после окончания проектов есть необходимость получения печатных копий документов для утверждения или помещения в архив. С системой Autodesk Vault — процесс печати облегчается до максимума! Нет необходимости запускать множество различных приложений и в каждом запускать мастер печати.

Глубокая интеграция к САПР

Зачастую инженерам сложно определить, кто в данный момент работает с файлом в системах автоматизированного проектирования. Особенно сложности возникают, когда пользователи не имеют возможности лично обсудить разработку, находясь территориально удаленными друг от друга. Интеграции с огромным количеством систем проектирования полностью решает эти проблемы, предоставляя модуль для совместной работы непосредственно из приложения.

Получение и возврат файлов

«Кто сейчас работает с файлом?», «Какая версия последняя?», «Я вчера забыл обновить общую сборку!» — эти и другие вопросы появляются у инженеров при стандартном подходе к разработке без использования PDM. После внедрения на предприятии Autodesk Vault — не возникнет подобных проблем.

Веб-клиент

Зачастую возникает необходимость предоставить общий доступ к разработкам смежникам и партнерским компаниям. После внедрения Autodesk Vault пользователям достаточно просто поделиться ссылкой на тот или иной файл в системе — и получатель сможет получить защищенный доступ к объекту и просмотреть всю интересующую его информацию, включая визуализацию и внесение комментариев по технологии красный карандаш.

Мобильное решение

Современный мир сложно представить без мобильных устройств, таких как смартфон или планшет. Решение Vault Mobile позволяет получать доступ к данным, осуществлять быстрый поиск, поиск по QR и штрих кодам, принимать участие в процессах изменения и согласования.

Интеграция с Microsoft Office

Autodesk Vault позволяет работать напрямую из приложения с офисным пакетом Microsoft. Доступна интеграция с Word, Excel, PowerPoint и Outlook.

Электронно-ориентированный рабочий процесс

Autodesk Vault — система, позволяющая компаниям внедрить электронно-ориентированный рабочий процесс — наладить и стандартизовать процессы согласования и утверждения инженерных данных.

Проверка проектов и добавление пометок

При проектировании всегда требуется проверка данных. Анализ атрибутивной информации в Autodesk Vault может быть автоматизирован при работе с состояниями жизненных циклов или при использовании Data Standard — механизма, спроектированного специально для стандартизации. На любом из этапов согласования возможно добавление пометок (также через Веб-клиент)

Автоматизация работы процесса управления изменениями

В Autodesk Vault доступны средства для управления изменениями в проектных данных. Пользователи могут создавать запросы на изменение (извещения об изменениях) файлов для описания правок в проектах.






Управление спецификациями и ведомостями

Autodesk Vault позволяет управлять полной структурой изделия, содержащей не только компоненты, спроектированные в САПР, но и не моделируемые (покупные/заказные) объекты. Состав изделия может быть передан в систему ERP для последующего планирования производства.

Участие в процессах не САПР пользователей*

Autodesk Vault — система, разработанная не только для инженеров. Но и для людей, чья работа непосредственно не связана с проектированием. Дополнительная версия системы, Vault Office, позволяет работать с офисными документами, участвовать в процессах согласования и утверждения запросов на изменение, получать доступ на просмотр любых файлов, за значительно меньшие деньги.


Формирование отчетов

В комплект поставки Autodesk Vault Professional входит мощнейший механизм создания отчетных документов. В отчеты могут быть включены любые данные, хранящиеся в данный момент в системе. Например, анализ загруженности персонала, анализ текущих работ по проектам и отдельным файлам. Отчеты также можно проецировать на 3Д модели, для быстрого отображения, например, актуального статуса проекта.


Организация единого информационного пространства между филиалами

При помощи Autodesk Vault компания легко может организовать единое информационное пространство. Файловые хранилища Autodesk Vault возможно реплицировать, что позволит пользователям в разных филиалах работать с актуальным набором данных, не думая о передаче информации.


Технические возможности программы Vault

Применение при проектировании Autodesk Vault Basic заметно сокращает риск появления ошибок, повышает эффективность разработчиков. Процесс управления прост и логичен — понятный интерфейс позволяет легко ориентироваться в программном обеспечении, а единая база данных предоставляет доступ ко всем деталям проекта любым сотрудникам.

Если ранее была приобретена версия Autodesk Vault 2017, благодаря актуальной подписке, клиент легко может обновиться до 2018 версии продукта. Программа предлагает следующий набор функций:

  • Удобная совместная работа сотрудников любых отделов.
  • Высокая безопасность ведения проектов и отслеживание всей истории изменений.
  • Интеграция с другими продуктами Autodesk для проектирования и визуализации.
  • Простой и понятный электронный документооборот.
  • Одновременная работа нескольких специалистов над единым проектом.
  • Встроенная поддержка выгрузки результатов в форматы Microsoft Office (таблицы, презентации).
  • Масштабируемая система, позволяющая объединять удаленные проектные группы.

Благодаря наличию функции управления правами доступа каждый специалист работает по заранее прописанному сценарию. Программа Autodesk Vault 2018 позволяет полностью контролировать действия каждого сотрудника.



в начало страницы
  обратная связь